сумки томми хилфигер женские
Вечером 24 января 1977 года в адвокатскую контору на улице Аточа в Мадриде ворвались трое вооруженных людей. Убивали не сразу. Поигрывая пистолетами, издевались: «Выше, выше ручонки…» А потом пол и стены комнаты золила кровь. Все пятеро убитых были коммунистами… Это не только центральный эпизод фильма, по и событие, происшедшее в действительности. Сценарий картины был написан Бардемом вместе с журналистом Грегорио Морано на основе очерков Морано о январских событиях. Тогда, позаимствовав «стратегию напряженности» итальянских ультра, испанские ультраправые устроили цепь провокаций против ненавистных «рохос». Бойня на улице Аточа оказалась лишь одним ее звеном. Началась вторая в Испании «трагическая неделя» — вторая, потому что совсем иные события, произошедшие более полувека назад в Барселоне, уже получили такое название. Тогда в Испании, потерявшей последние колонии (1898), разразился экономический кризис. Различные политические группировки пытались использовать недовольство народа в своих целях — были забастовки, были и восстания. Одно из них — с 26 июля по 1 августа 1909 года — получило название «трагического», но не столько из-за актов жестокости и насилия, сколько потому, что в силу неподготовленности оно так бесславно закончилось. Об этом поведал режиссер Л. Рибас в фильме «Сожженный город» (1976) — первом фильме, снятом на каталонском языке. И хотя, как и Бардем, Рибас старается рассказать о событиях через судьбы и переживания героев, хотя правдоподобие происходящего не вызывает сомнений, а романтическая приподнятость, с которой режиссер рисует образы людей из народа, говорит о том, на чьей стороне его симпатии,— несмотря на все это, «Сожженный город» больше напоминает пособие по истории, чем произведение искусства. Бардем же, реконструируя вторую «трагическую неделю», не ограничивается расстановкой акцентов или вынесением приговора. Его, как всегда, интересуют психологические мотивировки поступков. Поэтому он тщательно воспроизводит среду, выкормившую убийц. Здесь-то и возникает мотив, связывающий «Семь дней» с ранними фильмами Бардема, и в первую очередь со знаменитой «Смертью велосипедистов» (1955).
Каретка для вязания жаккарда двухфонтурный жаккард с жаккардовой кареткой.