купить женскую кожаную сумку со скидкой
Развиваясь вместе с пародом и существуя для народа, «молодое кино» ставило перед собой цель — говорить на языке, понятном каждому. Для многих безграмотных людей кинематограф был единственным источником, помогающим понять сущность новых идей об экономическом и социальном развитии общества. Поэтому «молодое кино» подчас и определяет ценность своих произведений тем, насколько доступны и понятны их картины народу. Режиссеры «молодого кино» яростно отвергали кинематографические приемы западноевропейского образца, объясняя свое неприятие, например, жанров вестерна и мелодрамы тем, что они, как правило, стремятся в основном привлечь внимание публики к зрелищной стороне фильма, эффектному, сенсационному событию, но не к правде жизни. Занимательная интрига, привлечение популярных актеров — «звезд» экрана нередко служили способом отмежеваться от содержательной стороны произведения, подменить собой его идейный смысл. И тогда фильм лишь развлекал, но не побуждал к раздумьям. «Молодое кино» не хотело и не могло смотреть на фильм как па средство развлечения. Слишком серьезные и большие задачи возлагало оно па кино . Эту позицию алжирских кинематографистов разделяет и государство. Оно считает кино своим помощником, инструментом культуры в деле построения нового, прогрессивного, демократического общества. Государство поддерживает стремление кинематографистов вовлекать зрителя в серьезный диалог о жизни, о насущных вопросах современности, призывает кино участвовать в социальных преобразованиях страны. Большое значение в деле просвещения масс в Алжире имеют документальные и короткометражные фильмы. Документальный алжирский фильм рассказывает народу о достижениях государства в строительстве новой жизни, о новых открытиях в пауке и технике, о древней арабской культуре, существующей около двух тысяч лет, об арабской науке, которая во многом способствовала развитию и европейской науки, о поэзии, которая па заре арабской цивилизации дала бессмертные образцы, об археологическом прошлом страны. Фильмы конца 70-х — начала 80-х годов критика все больше ставит в контекст культурологический.